Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а при зарождении и на закате любви люди испытывают замешательство оставаясь на едине друг с другм?

ю Профи (582), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Щеколдина Мастер (1091) 13 лет назад
при зарождении у людей переизбыток нежности и бабочки в животе порхают, а на закате каждый задаеться простым вопросом-ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО???:)
Остальные ответы
Poli Искусственный Интеллект (155263) 13 лет назад
Мешкаются когда воруют, а любовь волнует.
Людмила Игнатьева Профи (996) 13 лет назад
У Любви нет закатов.
Бог хорошо позаботился о нашем теле. Оно стареет.
А Душа всегда остаётся молодой