Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А это правда, что Богу подарили тигрёнка?

Ярослава Емельянова ^^ Гуру (3187), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
qwert Мастер (1223) 13 лет назад
не слыхал... а что буддийский верховный лама в своё время брежневу подарил кота, котрый по его словам мог предказывать своим поведением неприятности и что это не раз спасало брж-факт...
Остальные ответы
АЛЕКСАНДР МИХАЙЛОВ Мудрец (10141) 13 лет назад
Да по ящику показывали, амурского вроде.
Пользователь удален Ученик (134) 13 лет назад
Нет, Бог же сам создал всех животных и не только!
Борис Теплицкий Просветленный (41704) 13 лет назад
Он готовится когда его снимут конкурировать с Запашными