Serrrega
Просветленный
(44063)
15 лет назад
Максим!
Если модем как устройство опредилился.
Если все драйвера поставлены правильно.
Если все шнуры подключены в нужные гнезда
и не работает!
То помните. У любой конторы, осуществляющей доступ к Интернет
ОБЯЗАНА быть тех поддержка.
Секрет. Чем чаще Вы звоните, тем быстрее сделают.
Из той информации что Вы сообщили... Причина может быть где угодно!
От телефонной линии (скажем АТС барахлит или просто внутренняя разводка)
до непрописки Вас у провайдера.. .
От неправильного набранного логина пароля.. (заглавные-прописные, латинская.. ) до неисправного модема.. .
Сказать что делать сейчас.. это все равно что удалять зуб по Сети!
Телефон набирайте техподдержки и нудно, постоянно... систематически.. .
намекая про права потребителя... про то что вы этого дела так не оставите.. не сдевочкой глупенькой, а с инженером-специалистом.. .
Дорогу осилит идущий!
Удачи Вам!