
Фсе знаюд, когда радились... А вы знаити, кагда вас зачали нах?

Олбантский Абезъян Мудрец (10159), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Беата *** Искусственный Интеллект (210224) 13 лет назад
Приблизительно... .
Вспомнила прям рекламу.... " Позвони родителям ! "
Остальные ответы
Nikolay Fedorovich Мыслитель (5737) 13 лет назад
Канешно, за девять месяцев до моего рождения....
Че тебе? Да, тебе! Просветленный (43285) 13 лет назад
У нас в семье только дата зачатия старшего брата известна. 11 апреля 1987 года зачали, 13 января 1988 года получили результат. А я как дурочка вне плана.. . Еще и оставлять не хотели вначале. Брату было всего год и два месяца, когда я появилась. Ну куда это годно?
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206570) 13 лет назад
когда меня не знаю.. не интересовалась. .
а когда детей знаю.. все по плану было
ТАТЬЯНА NK Просветленный (37331) 13 лет назад
Ну с математикой я дружу.. значит дата, время рождения известна, так что ЗНАЮ!
Источник: Привет!