
а,правда ,что занятие ерундой на рабочем месте очень развивают слух и набюдательность???

Лёха Исупов Мастер (2300), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
NESKAZHU! Искусственный Интеллект (116163) 13 лет назад
И не только.. . А ещё бдительность.. . ))) и боковое зрение.. . и как результат - Косоглазие!!!
Остальные ответы
Виталий Грязнов Мастер (2168) 13 лет назад
А ещё обоняние и глаза на затылке...
Лёха ИсуповМастер (2300) 13 лет назад
а у вас начальство сильно пахнет?
Пользователь удален Мастер (1346) 13 лет назад
если хочешь поработать ляг поспи все проидет
Пользователь удален Мастер (1291) 13 лет назад
А еще развивает извилину в мозгу, которая отвечает за ничегонеделание...