
а может всем вам кофе предложить ?

Пользователь удален Мудрец (17336), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
IRISHKA Знаток (398) 13 лет назад
СПАСИБО!!!! но зачем так много!!!!
Остальные ответы
Мария Михайловна Мастер (2290) 13 лет назад
ой предложи же скорей!
Источник: привет привет
Александр Назаров Мудрец (13730) 13 лет назад
вот щас нальешь - с меня бутылка!! !
(дома кончился кофе)
Ирина Михайлова Просветленный (27957) 13 лет назад
А я уже пью.... так что не суетись!
Источник: Доброе утро!
ТАТЬЯНА NK Просветленный (37331) 13 лет назад
Спасибо, если мона двойной каппучино!:)) ) А то моя кофемашина скоро взорветься...
Источник: Доброго утра!