
Когда теща милее жены?

Iron Arni Просветленный (23502), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7598) 13 лет назад
Когда тёща одним движением руки закончит твои мучения.

Художник Эль-Греко, холст, масло.
"Серебрянная свадьба купца Джованни".
На картине изображен сам купец, его жена и теща.
Остальные ответы
Айнур Ученик (186) 13 лет назад
Когда она очень хорошо готовит, но при этом редко приезжает в гости...
АнфиSа Оракул (90235) 13 лет назад
Когда она только рада всем твоим выходкам, в отличии от жены.. . Но, ты ж дай себе отчет, что воспринимает она тебя при этом как клоуна.. . И ничего личного!
Источник: Привет!
Пользователь удален Просветленный (42917) 13 лет назад
наверно, когда теща живет у другого зятя :)
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132931) 13 лет назад
когда на похмелье пиввко подсуетила
лола сабирова Мудрец (18403) 13 лет назад
На безрыбье и рак -рыба....