
Какой цвет парика сейчас модный? надо для одной дамы...;)

Boris B. Просветленный (43169), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446325) 13 лет назад
Дешевле её побрить !
Boris B.Просветленный (43169) 13 лет назад
а вдруг ей больно будет ...потом
Остальные ответы
Галя Тольевна Оракул (55235) 13 лет назад
Шлем свой одолжи! ! :)
Boris B.Просветленный (43169) 13 лет назад
шлемофон - это святое!
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132931) 13 лет назад
да такая и лысая - первый сорт!
Boris B.Просветленный (43169) 13 лет назад
не первый - а высший ;)
АнфиSа Оракул (90235) Ни чё ссе... Так ты поклонник Чеховой? Любишь толстых девачек?
АнфиSа Оракул (90235) 13 лет назад
Ну, сам же видишь - брУнетистый. . Ну, это классика. А сам-то какой наденешь..?. На даму?
Boris B.Просветленный (43169) 13 лет назад
фклетку хател...
АнфиSа Оракул (90235) Интересно, что бы сказал дядюшка Фрейд про такие ассоциации, А?!
КАПИТАН Мыслитель (5224) 13 лет назад
За что вы так на АНФИСКУ-то ЛЮДИ? А на какое ей место парик-то...
**Iriska Просветленный (33317) 13 лет назад
леопардовый окрас - всегда актуален