Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что такае СЕКС ?

Пользователь удален Знаток (253), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Krasota Профи (534) 13 лет назад
Секс - это вобще ненормальное явление!!!! Ну как можно в живого человека писькой тыкать?!?!
Остальные ответы
Дмитрий Ученик (195) 13 лет назад
А как может живой человек просить чтоб в него тыкали писькой?
Артем Державин Мастер (1455) 13 лет назад
А как может быть живой человек ? )))))))
Дарья Мыслитель (9293) 13 лет назад
хорошо, что вы спросили, а то бы я так и неузнала, что
это просто - пися в писю
Солнышка! Ученик (96) 13 лет назад
а ты попробуй потом узнаеш что это такое?:)
Таня с @ Профи (798) 13 лет назад
СЕКС - это четыре буквы.