
"Стеррррррррррва ты!"-это комплимент?

Blacklight Мыслитель (5672), закрыт 13 лет назад
Смачно так,с удовольствием,с улыбкой уважения....
Лучший ответ
Кира КоролЁва Паинька))) Гуру (3017) 13 лет назад
С улыбкой уважения или восхищения?))) ) Поздравляю! Еще какой комплимент! Он от тебя в восторге! Так держать!!!
Остальные ответы
ЧерноСнежная Просветленный (33145) 13 лет назад
нет... я не люблю такие комплименты.... в жизни и так много негатива к которому мы уже привыкли....
чертёнок Гуру (4051) 13 лет назад
безусловно комплимент. Для меня точно.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206582) 13 лет назад
констатация факта. не более
Романов РоманМудрец (10200) 13 лет назад
Классно сказала. Ты эту девавачку раньше здесь видела?

Привет.
неа..не видела... прив)
ТАТЬЯНА NK Просветленный (37331) 13 лет назад
А меня все больше дурой.... сильной, но дурой.. ииии:)))
Источник: Доброго!
Ваcилий Пупкин Мыслитель (6577) 13 лет назад
у некоторых это форма восхищения так выражается. меня вот тётки часто язвой нарекают, одно только и радует, что 12типёрстой
Тэа Просветленный (41528) 13 лет назад
Конечно комплимент, а еще лучше ЯЗЗЗЗЗЗЗВАААА!!!!)))))))))
Все будет правильно. Мастер (1745) 13 лет назад
или ссссссссссссссуууууууукааааааа!!!
Майя Майская Профи (500) 13 лет назад
Ну извините, что есть, то естьЧто выросло, то выросло.
Источник: я