
вы любити секс также как я, или больши ?

Раиска Знаток (385), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Евгения Скопцова Ученик (219) 13 лет назад
Блин вот знать бы как ты его любишь... Но я его просто обажаю... Без него просто жить не могу!!! Это лучшее удовольствие что есть в жизни!!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206582) 13 лет назад
а как ты его любишь... для сравнения бы знать надо
300 китайцев Оракул (55887) 13 лет назад
Давай встретимся, узнаешь...
Ник Просветленный (27248) 13 лет назад
Тебе такое и не приснится...
Юрий Зеленин Просветленный (36934) 13 лет назад
навернео больше :) я его просто оожаю! :)