Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вопрос, касающийся этого проекта)))

Георгий Моисеев Мудрец (14355), закрыт 13 лет назад
а Вас часто вопросы и ответы других пользователей вдохновляют на новые вопросы?))))
Лучший ответ
ЛОТОС Высший разум (132895) 13 лет назад
Не очень часто но иногда интересные, неординарные смысли других участников вдохновляют на продолжение темы или размышления.

Например, я задал вопрос "Канун Второй Годовщины. Звонок в дверь. Вы открываете. На пороге стоит главный программист Проекта, господин Байт, с коробкой подарка от "Майл. Ру".Что вы ему скажете? "
http://otvet.mail.ru/question/17421646/
заимствовав вопрос из ФН http://otvet.mail.ru/question/17395593/
Остальные ответы
Katrin Профи (976) 13 лет назад
Иногда, если вопросы сходятся с моими интересами. :)
Татьяна Профи (773) 13 лет назад
Очень редко! Сколько людей, столько и мнений, иначе говоря вопросов, терзающих нас...
Э Л Е М Е Н Т А Л И С Т . Искусственный Интеллект (141225) 13 лет назад
Иногда, если вопросы сходятся с моими интересами. :