Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Встречали ли ГДЕ в Москве можно ОТВЕДАТЬ блюда КОРЕЙСКОЙ КУХНИ из СОБАКИ). Не острить на тему шаурмы и уличн. пирожков!

Кот Ученый Мудрец (10593), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Извиняюсь, ТЕМУ НЕ ПРАВИЛЬНО НАЖАЛ
Лучший ответ
bill geits Мыслитель (9157) 13 лет назад
котяра захотела отведать собаки!!!
Остальные ответы
elena m Искусственный Интеллект (109910) 13 лет назад
а вы не брезгуете есть собак с московских грязных улиц? Москва - это вам не Корея...
Михаил Гуру (2617) 13 лет назад
Собак есть нельзя. Может ещё из человечены отведать спросите где можно ?
джозеф фамелия Гуру (4657) 13 лет назад
они закрытые и только для избранных, а вот кенгуру все едят и не спрашивают, почему? Австралия мировой халявный мясокомбинат
- Мастер (2062) 13 лет назад
я бы на вашем месте постыдился такое спрашивать. есть собак нельзя. это наши друзья. совсем уже озверели что ли?
bill geitsМыслитель (9157) 13 лет назад
это ж кот жирный!!! ЗВЕРРРРЮГА ! !
Кот УченыйМудрец (10593) 13 лет назад
Очень вкусные друзья!
Будете в Корее или Китае-посетите ресторан собачьей кухни-не пожалеете. Кстати, пищевая собака мало общего с домашними иеет-похожа на песца и отдалённо чау-чау. даже хромосом у неё как у песца, а не как у дом. пса.
- Мастер (2062) вы своих друзей тоже бы съели, если б их вам приготовили? есть собак это дико, вам что свиней мало?