Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему банки перестали выдавать кредиты населению и организациям?

Мартышка ШАлунишка Мудрец (19198), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
сергей сидоров Мастер (2034) 13 лет назад
инфляция увеличилась вдвое, соответственно процент по кредиту не покрывает инфляцию, а значит и сам кредит банку не выгоден. кроме того по новому положению увеличиваются сроки кредитования от 3-5 до 11 лет. по этой причине банкам нужно время для внутренних расчетов и увеличения процентной ставки по кредитам.
Остальные ответы
Дмитрий Профи (870) 13 лет назад
Мировой экономический кризис
Александр Михайлович Мыслитель (9523) 13 лет назад
их просто нет !!!деньги у дяди Сэма в Америкев, в стабилизационном фонде под процентами, так что кормим всех-----кроме своих....
Alina Мастер (1902) 13 лет назад
Потому что кризис не только у них, но и у нас. Вас проинформировали о том, что таковой наблюдается в Европе, США, а о России просто забыли сказать.
Ермолов Просветленный (38834) 13 лет назад
свалить хотят
Источник: раньше так считалось, что если банк не даёт кредиты, не неси к нему деньги
Дмитрий Ученик (117) 13 лет назад
Банки не перестали выдавать кредиты, а вдвое подняли %.Наверняка ожидается дефолт.. .
Renat Zagidulin Просветленный (24459) 13 лет назад
Деньги закончились, пора зарабатывать.
serg naug Оракул (69691) 13 лет назад
дешёвые деньги кончились раньше брали на западе под 5% годовых и ссужали в россии под 20 а теперь всё лафы больше нету