Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что можно простить человеку если его безумно любишь ???

_ _ Мыслитель (6634), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
***** Гуру (3500) 13 лет назад
В принцыпе, простить и прощать нужно всё. но только чуть чуть, совсем разочек, а то злоупотреблять будут.
Остальные ответы
Sheider Мастер (1732) 13 лет назад
Многое, я думаю все, кроме подлости...
Александр Штельмухов Гуру (2543) 13 лет назад
если безумно то все, ведь любовь это торжество над интелектом
кОшмар Просветленный (42808) 13 лет назад
не знаю, мне не приходилось прощать любимого человека, он очень положительный)))))) ) (пока)))))))
~• Бонь•кА•~ Знаток (336) 13 лет назад
Если любишь то простишь всё, даже измену! ! ведь у всех есть право на ошибку!!
Pirat Ученик (133) 13 лет назад
Если друг твой в словесном споре
Мог обиду тебе нанести,
Это горько, но это не горе,
Ты потом ему все же прости.

В жизни всякое может случиться,
И коль дружба у вас крепка,
Ты не дай ей зазря разбиться.
Из-за глупого пустяка

Если ты с любимою в ссоре,
А обида по ней горяча,
Это тоже еще не горе,
Не спеши, не руби с плеча.

Пусть не ты явился причиной
Той обиды и резких слов,
Встань над ссорою, будь мужчиной!
Это все же твоя любовь!

В жизни всякое может случиться,
И коль ваша любовь крепка,
Ты не должен ей дать разбиться.
Из-за глупого пустяка

И чтоб после себя не корить
В том, что сделал кому-то больно,
Лучше добрым на свете быть,
Злого в мире и так довольно.

Но в одном лишь не отступай,
На разрыв иди, на разлуку,
Только подлости не прощай
И предательства не прощай
Никому: ни любимой, ни другу!
Источник: Асадов
Чефонова Юлия Мыслитель (9006) 13 лет назад
Если ты любишь человека, то абсолютно все можешь ему простить. Люди, которые могут прощать, они сильные.
Nelli Ученик (237) 13 лет назад
нельзя все прощать! все повториться вновь!
anna Lavrinenko Знаток (357) 13 лет назад
предательство нельзя прощать!