Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Я инженер-электрик, хочу устроиться по специальности, живу в Подольске, кто может что подсказать ?

Флэш Гордон Знаток (346), закрыт 8 лет назад
Я не давно пришёл из армии, у меня есть высшее образование инженер-электрик, до армии работал на заводе в городе Серпухове, обратно меня после армии не взяли. Что то доказывать не хочу, опять же времени как мне кажется больше потрачу. Опыта у меня к сожалению нет, в армии был на должности электрик низковольтных сетей, имел 3 группу по электробезопасности, не знаю считается ли это на гражданке . Вообщем люди может посоветовать куда лучше устроиться, хотелось бы устроиться по специальности, уже многие места обошел, по специальности не берут .В данный момент проживаю в Подольске . Надеюсь на вашу помощь )
Лучший ответ
Максим Оракул (93632) 8 лет назад
Мне не совсем понятно чем именно ты хочешь заниматься.
Есть те инженеры, кто разрабатывает схемы, чертежи.. туда конечно можно сразу пытаться попасть.
...
Но если ты хочешь инженером-электриком, типа на руководящую должность. Что то решать, руководить простыми электриками, то про это забудь. У тебя же нет никакого опыта. Для начала иди работать простым электриком.. или электромонтёром.. в общем работать руками. Потом уже с опытом, можно энергетиком например и тд..
Флэш ГордонЗнаток (346) 8 лет назад
а вы не знайте где нужны инженеры которые разрабатывают схемы ?
Остальные ответы
Виктор Поливанов Гуру (2854) 8 лет назад
Езжай на стройку ЛАЭС-2...там постоянно электрики нужны
Похожие вопросы