
Мужчины! В 30 лет бывает, что с похмелюги у вас просто не встает, или мне просто слабый тип попался?

k i Мастер (1055), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Начальник Кордебалета Оракул (76919) 13 лет назад
с похмелюги и не у 30-ти летнего может.. .
не переживай и его не дрючь!
Источник: удачи!
Остальные ответы
Тэа Просветленный (41528) 13 лет назад
Наверное просто очень сильное похмелье у него! ((((((
БармаЛейкИн Оракул (56646) 13 лет назад
а если блюеццо с утра с похмелья? стоять должен?)))))))))))))))))))
Игвар Знаток (459) 13 лет назад
Может взглянуть на проблему с другой стороны? Может вы плохо старались?
Дюбуа Оракул (58416) 13 лет назад
Мож ему просто не до того..) ) Ум болит и организм рыдает. . А тут еще секса просють.. . Впору вешаться! )))
Милли Семь Оракул (97672) 13 лет назад
не может не встать - у него видимо простатит, а похмелье тут не при чём
Пользователь удален Мастер (1089) 13 лет назад
с похмелья да что бы не встал не было такого ни в 30 ни в 40
Ник Просветленный (27248) 13 лет назад
45 а работает в любом состоянии...
Ваcилий Пупкин Мыслитель (6577) 13 лет назад
как только напьется все сразу прицессы, а утром подобного рода эксессы!