Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

чем может реально понравиться мужик после 50-ти женщине ещё и не 30-ти лет?

Вольная птица Гуру (3610), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
хитрый глаз попкин Гуру (2527) 13 лет назад
Пипец какой вопрос. Мне почти 50 что теперь списать мя? Если мя прислонить к стене то сомной ещё можно поговорить. (прочти свой вопрос заново )(((((((
Остальные ответы
Ленчик Оракул (55056) 13 лет назад
он для не будет Муж-Отец... .
это лучше чем Муж-Сын.. .
но это конечно мое личное мнение...
╬ARTHUR╬ Ученик (235) 13 лет назад
myjik posle 50 ti yje ytroennu, ya govoryu o nastoyahem myjike,tak chto jenshina i ne 20 ti toje zaxochet takogo myjika
привет привет Мыслитель (6400) 13 лет назад
Если быть честной, то только наличием благ, денег, квартиры и. т. д. Лёгкой жизни хочется? а после 30 женщинам хочется и секса, что делать будете при виде сморщенного ...всего.. . Если сейчас чувства, благо, но расплата за это сурова..
Тамара Савченко Мыслитель (6946) 13 лет назад
нам всегда нравится в людях то, чего нет в нас самих.... а мужчина после 50 становится уверенным в своей значимости, опытности и профессиональности ( в моего мужа до сих пор влюбляются студентки) - вот только ухожены такие мужчины, милые девушки, не вашими руками.... и "лепили" их самодостаточность не вы!
багираЗнаток (492) 13 лет назад
Браво,Томочка! Отличный ответ!
Пользователь удален Ученик (109) 13 лет назад
Мужчина как коньяк, с возрастом все лучше и лучше.