
У каждого человека есть своя цена, а вы свою знаете?

Богиня Афина Просветленный (27898), закрыт 13 лет назад
Тока что предложили отдатся за 80 т.р. мож согласится?
Пришло предложение о работе в какой то компании, з/п 80т.р.
Эт так на всякий случай, чтоб чего не того не подумали!)))
Лучший ответ
Светик Лядова Оракул (87740) 13 лет назад
Поторгуйся еще!!! !
А я бесценна!!!!
Остальные ответы
Star@тель Просветленный (33018) 13 лет назад
если он предложил, соглашайся немедленно!
Тэа Просветленный (41528) 13 лет назад
Ну, если нынешняя з/п ниже, то конечно соглашайся!))))
Ринат Абдуллин Мастер (1097) 13 лет назад
материальное благополучие полностью должно зависеть от богатства духовного.
Душа не знает слово рубль, проси в евро.
целый миллион Просветленный (34729) 13 лет назад
ну вряд ли кто знает настоящую цену себе, для этого нужно пройти через определённые трудности и радости жизни.
Бывает думаеш одно а получается совсем другое.
А мне цены нет, я одна такая, бесценная!!!!
Анечка Мастер (1581) 13 лет назад
Вполне неплохая сумма! Смотря как вы сами себя оцениваете (в смысле, ваши знания, умения, навыки, опыт в этой сфере: -)) А что вообще такое "своя цена"? Всё ведь от обстоятельств зависит! Если касается работы, можно согласиться на какую-то сумму.. . А вот если каких-то других сфер, тогда, конечно, о какой цене может идти речь? Только о бесценной!
Антон Антонов Знаток (463) 13 лет назад
Моя цена весь золото запас россии. А на счет работы так обычно обещают на должность проститутки.
Сергей Алкотек Мастер (1301) 13 лет назад
Сто тыщь миллионов тыщь!!!! гы гы!!!
Пользователь удален Профи (720) 13 лет назад
а вот мне довелось как-то... .
бывшая жена меня оценила!