
Зачем НЕктрым девушкам запрыщавленное лицо???

Самал-й Пират Дункан Маклауд Просветленный (36210), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Милли Семь Оракул (97672) 13 лет назад
там про Макдональдс круто сказано, ржууууууууууууу
Источник: прив
Остальные ответы
BARKAS Искусственный Интеллект (117158) 13 лет назад
Шоб дети сахар не воровали )))))))))) ыыы
Источник: прива Калян ))))
Шеф Мастер (1418) 13 лет назад
Просто им не хватает секса с мужчиной.
Lora Luis Знаток (457) 13 лет назад
Думаешь, им самим это нравится? Они бы рады были если бы этого небыло...
Сергей Алкотек Мастер (1301) 13 лет назад
Они хотят работать в Макдональдсе!!!! 100 пудов!! ! Там все сцука в прыщах!!!!
BARKASИскусственный Интеллект (117158) 13 лет назад
А туда без прыщей не принимают ))))))))))) Ржууу бля )))))))
Сергей Алкотек Мастер (1301) Ага, им на собеседовании их штангелем мерют!! С маленькими не берут, тока с зыбовскими!!!!Гы гы!!!!
Дамируся Ученик (189) 13 лет назад
Нектрые девушки мал_чиков хотят!
Пенелопа Крусова Просветленный (25331) 13 лет назад
чтоб начальнеги не домагивались!!!
Ваcилий Пупкин Мыслитель (6577) 13 лет назад
это у них хотимчики на лице, и неведомо им что клирасил в аптеках продается