Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что подарить Любимому парню на др????

Марочка Ученик (132), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юлия Айка Мастер (1368) 12 лет назад
подори такое что б ему осталась память о тебе, что б он смотрел и вспоминал тебя. например подушку в ввиде сердца....
Остальные ответы
Алина Мастер (1426) 12 лет назад
своими руками сделай что-нибудь.
например красивый рисунок, если хорошо рисуешь, вышивку, если ести к этому способности, или танец, если умеешь.. .
а если не умеешь - то научись, это не трудно!

всё, сделанное "с душой" всегда будет приятным!!!
Трушка Мыслитель (6201) 12 лет назад
смотря какой он и чем увлекается. если возможно, допиши.
¤~К@нФеТка~¤ Ученик (123) 12 лет назад
Парню можно подарить какой нибудь наборчик)
а мужчине что-то посерьезней)) ХД