Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Видели монетку 10рублей? Можно ли выдавить из желтого ободка белый кругляшок? Кольцо хочу сделать...

Кардан Занавескин Просветленный (20021), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Новый день Искусственный Интеллект (165639) 12 лет назад
Вот ведь вопрос! Сидела сейчас, пыталась выдавить, все ногти переломала!! ! Не выдавливается! !
Дома попробую, все равно выдавлю чем-нибудь.
Остальные ответы
СВЯТОСЛАВ Знаток (457) 12 лет назад
Можно только осторожно
Анастасия Знаток (399) 12 лет назад
можно, выдавливай хДДД
ZB16 Мастер (1453) 12 лет назад
Можно все, вопрос в затраченых усилиях!