
Мужчины....вам нравится...когда ласкают вашу грудь????

Net Оракул (64081), закрыт 13 лет назад
язычкооооомммммммммммм
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (54289) 13 лет назад
Чой-то, ты - прям с утра...?
Источник: Людям работать еще..
Остальные ответы
-=ХаоС=- Просветленный (22832) 13 лет назад
Кому ж не нравицО когда его ласкают)))
Мах Реt Искусственный Интеллект (197191) 13 лет назад
можно даже кусать и жевать

осторожно! там много волосиков!
Демон Мастер (1915) 13 лет назад
думаю это зависит от каждого конкретного мужчины. мне например практически все равно...
???????° $$$$$$$$$$ Гуру (3946) 13 лет назад
у нас вобще то тож есь соски и они тож ласку любят :)
Владислав Дворницын Знаток (278) 13 лет назад
ещё не определился, поэтому частенько это проверяю
Пользователь удален Мудрец (10047) 13 лет назад
спасибо, но лучше яйца ...)))))))))))
ojjo Ученик (192) 13 лет назад
Da, no esli eto grud' nizhe kolena.
Paul_PP Гуру (2881) 13 лет назад
Многое в жизни, нравится или нет в зависимости от многих факторов.... например пить водку вечером нравится многим, а вот наутро следующего дня уже нет..., так и в подобных ласках..., иногда нравиться, иногда не приятно, а иногда просто щёкотно...