Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

АУУУУУ есть ли тут девственницы??? Желательно из москвы!

Пользователь удален Ученик (99), закрыт 13 лет назад
Хочеться посмотреть на этот уникальный вид, а то только в кино и книжках о них читал! Востановленные не канают!
Лучший ответ
Dolce-Vita Оракул (72276) 13 лет назад
Моя знакомая таки лишилась на днях... ей скоро 25 исполняется)
Остальные ответы
$*MC_VeGa_SeXy_RaP_GiRl*$ Знаток (341) 13 лет назад
да девственници в наше время вымирающий вид=))) их в крассную книгу нужно заносить...
Источник: у нас их мало...
Игорь Мастер (2089) 13 лет назад
Канешн есть! Они в библиотеках! Процентов 10... =)))
Анна Кузнецова Мастер (1065) 13 лет назад
ну ну ищите ищите, а может найдете....
Вера Комаринова Оракул (53206) 13 лет назад
не ну есть, конечно, заходите в школу ( не в старшие классы) , ну а ежели в детский сад, точно не прогадаете.
MEGA BRAIN Просветленный (24005) 13 лет назад
У меня знакомй есть очень любит девственниц, его так и зовут-ОТКРЫВАШКА! Я не знаю но где то находит их...