Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему на Алтае не разрешают отстреливать "озверевших" медведей?

Иваныч Просветленный (25021), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Lana Lanova Мудрец (10810) 13 лет назад
вау! сколько любителей медведей и вообще природы! радует донельзя! Жаль что большинство медведей с наступлением зимы сами погибнут от истощения. И на все живое будут нападать. бедные мишки!
Остальные ответы
1 Мыслитель (5542) 13 лет назад
Это люди озверели, медведи причем?
петр птицын Гуру (4805) 13 лет назад
звери не озверели просто оголодали
Пользователь удален Ученик (116) 13 лет назад
Застрелись лучше сам и застрели свое поганое потомство!
Юрий СаенкоИскусственный Интеллект (100953) 13 лет назад
А лечиться не пробовал?
Владимир Хорин Мастер (1968) 13 лет назад
Пора людей озверевших отстреливать, а не животных.