
Где ночью можно вырвать зуб бесплатно?

Сергей Ученик (100), закрыт 5 лет назад
Где ночью можно вырвать зуб бесплатно или за минимальные деньги? Обязаны ли в травмпункте оказать не отложную помощь при острой боли зубной? Спасибо.
Дополнен 5 лет назад
А как же лицевая хирургия там же могут оказать помощь.
Лучший ответ
Забава Путятешна Мудрец (12028) 5 лет назад
город? травмпункт зубы не лечит, должна быть круглосуточная стоматологическая клиника
Остальные ответы
пп вппвп Ученик (109) 5 лет назад
дома с мамой (шут может и нет)
Куликов Никита Профи (986) 5 лет назад
Подходишь ночью к лавочке. Там будет ООО "ГопКомпИнтертеймент" и они все сделают. Не факт, что бесплатно. Может пропасть телефон!
Veter Peremen Искусственный Интеллект (146752) 5 лет назад
позвонить в скорую - там скажут. они имеют прав консультировать по телефону.. также в больнице есть дежурные врачи - тоже можно созвониться..
рамазан омаров Мудрец (15396) 5 лет назад
В дежурном стоматологическом кабинете. Звони 03 и спроси.