
А если оргазма все нет и нет, нада бить себе па галаве или па члену???

Максим Интернетов(хрюю на вас) Просветленный (23696), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2152) 13 лет назад
Сначала членом по голове, потом головой по члену.
Остальные ответы
Борис Теплицкий Просветленный (41704) 13 лет назад
Если в позе кентавра, кулаками по спине партнерши.
кальмар Мыслитель (8479) 13 лет назад
лучше головой о стену...
© оКСя Сибирская Просветленный (34012) 13 лет назад
Переутомление? Пьяный секс? Что случилось?
Светлана не змея))) Мыслитель (6298) 13 лет назад
В этом случае уже нада БИТЬ ТРЕВОГУ, а то так когда то и стоять не будет)))))))))))))
Источник: Доброе утричко....)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (293756) 13 лет назад
лучше по голове, а то если по члену, то может вообще никогда не быть оргазма
Кристина("феечка" та ещё) Мастер (1880) 13 лет назад
брось курить хрень всякую перед сексом...
Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144288) 13 лет назад
Для начала... .
просто выкинь всё ненужное из головы... .
Иногда члену это помогает!
Источник: умные книжки
Алиса Сокина Просветленный (20003) 13 лет назад
абизательна!! ! для быстрава эффекта - лучче бить в баксёрских перчатках!!!