
Мучине нужен корм, какой, много?

Penguin Imperial, он же Masik Мыслитель (7406), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
дикая мЯТА :Р Оракул (52621) 13 лет назад
утро. хмуро. кофе чашка.
сигаретная затяжка.
....
в час его ты не ищи
в час обед. компот и щи.
мясо, мясо. вновь компот.
тянет веки вниз живот.
тяжко .бабы хуже змей.
мысль, найти б 500 рублей
в 6 заслать гонца, как встарь.
скамейка. улица. фонарь.
ледяная со слезой
недалеко и до второй.
а на утро хмуро, тяжко.
сигарета. кофе чашка. =)))
Источник: привет...
Остальные ответы
лёха Ученик (241) 13 лет назад
пиво, водка иселёдка!!!!
Константин Бабаев Мастер (1924) 13 лет назад
Мечта "поэта" - отдел в магазине "корм для мужчин":
Упаковки "ЕДА МУЖСКАЯ - 10 кг. "
Источник: Хочу...
`”*°•.✿ Катерина ✿•°*”` Высший разум (165827) 13 лет назад
вот как только начинаешь спрашивать КАКОЙ - сразу начинают перебирать харчами))
PUMA Мыслитель (7340) 13 лет назад
Мужчине нужен прикорм...
Пользователь удален Просветленный (22185) 13 лет назад
да сколько не корми - он все в лес смотрит!