
Как часто Вы извиняетесь или просите прощение?

Рамиль Мустафин Просветленный (25216), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Беата *** Искусственный Интеллект (210253) 13 лет назад
Характер вредный, нордический.... гыы.... так что извиняться перед любимым частенько приходится... .

Вопрос удален, так что отвечу здесь и на него...
Источник: И тебе, доброго денька, драгоценный !
Остальные ответы
Кристина("феечка" та ещё) Мастер (1880) 13 лет назад
Так редко, как и туплю, чтоб потом извиняться
Пользователь удален Искусственный Интеллект (293756) 13 лет назад
извиняюсь при необходимости и это не сложно, а вот прощения просила всего раза два
-=ХаоС=- Просветленный (22832) 13 лет назад
Привет! Не часто, но бывает. Стараюсь не косипорить.