Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

когда душа поет у нее какой голос?

Пользователь удален Профи (586), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кракозябра Просветленный (28462) 13 лет назад
У каждого по своему
У меня это просто музыка - классика ...Вальс цветов :))))))
Остальные ответы
Серега Фамилия Гуру (2779) 13 лет назад
Такой громкий писклявый противный голос. но когда она поет по хую на мнение других
Танюша Ведерникова Профи (520) 13 лет назад
Смотря о чём поёт! Может и похоронный марш!!!
LS Просветленный (44105) 13 лет назад
Счастливый и очень мелодичный!!