Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какое спиртное планируете в Новогоднюю ночь?

Аверкий Крамов Знаток (375), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
irina braun Мудрец (14038) 14 лет назад
Мы выставляем обычно всё,что есть в баре. Люди разные, вкусы тоже...
Остальные ответы
about blank Оракул (58315) 14 лет назад
Вообще напиваться не хочется. Ну может перцовкой шампанское запью, не знаю.
Марина м Гуру (2537) 14 лет назад
Для женщин-вино,для мужа-водка.
Нитусик Мастер (1006) 14 лет назад
наверно самоє лутшає ето шампанськи
Евгения Мудрец (12696) 14 лет назад
максимум шампанское, а то бой курантов просплю как в прошлом году :))
Пользователь удален Профи (880) 14 лет назад
вам хорошо а мне пить нельзя ничего кроме кефира березового сока и минералки ...выбор блин ёлы-палы напьюсь!!!!главное чтоб не завернуло
Anna *** Гуру (3489) 14 лет назад
мужу - пиво безалкогольное
я буду - виски
Елена Мудрец (12491) 14 лет назад
Шампанское Вдова Клико
Lord_of_the_Roads[MD] Знаток (299) 14 лет назад
Одна бутылка шампанского и пару литров водки, ну текилы можно прихватить!