Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну ладно....успехи экономики Китая всё ж зависят от численности населения а с Японией что? =)

Толерантность в каждый дом Мудрец (13627), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ФЕЛИКС ГОЛЬБЕРТ Знаток (433) 13 лет назад
А там- трудолюбие и ум. И ещё - трезвость.
Остальные ответы
Konstantin Гуру (3302) 13 лет назад
Японцы молодцы. По прогрессам и техноголиям все нации превосходят.. . Численность населения контролируют.. . и другим дел плохих не делают.. . Нам бы так жить как они)
Сербия Гений (71382) 13 лет назад
Главный приоритет - их мудрая культура