
Когда же наконец то тут все встретятся и начнут наконец то сношаццца???

Максим Интернетов(хрюю на вас) Просветленный (23696), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Беата *** Искусственный Интеллект (210257) 13 лет назад
Народ потихоньку собирается.... Я вот, тоже кофе допиваю.... и начнемС.
Источник: Привет, Макс !
Остальные ответы
LT Мастер (1296) 13 лет назад
Посути дела сношение здесь уже происходит, но только путём проникновения через мозг
Кира КоролЁва Паинька))) Гуру (3017) 13 лет назад
Когда узнаешь - брякни мне на мыло))) ) тоже интересно узнать))))
Алиса Сокина Просветленный (20003) 13 лет назад
дык давно уш! а ты где шляишьсо???