Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу младшего брата отдать в футбольную секцию...

| ReddY | Гуру (3656), закрыт 12 лет назад
ему 7,5 лет. Как думаете, не поздно?
Лучший ответ
иван михайлов Знаток (462) 12 лет назад
возраст не такой уж и большой
Остальные ответы
Михаил Белов Мудрец (18087) 12 лет назад
а он хочет? Если хочет, то не поздно
лена т Мыслитель (5211) 12 лет назад
не поздно, отдовай скорее
Влад Новиков Ученик (14) 12 лет назад
зависит от его желания!!!
Евгения Савельева Мастер (2471) 12 лет назад
Отдавай, отдавай. Не поздно, в самый раз.
КРАСНО-БЕЛЫЙ! Знаток (362) 12 лет назад
отдай быстрее потом поздно будет!