Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Добрый день!

Светлана Кузьмина Ученик (202), закрыт 12 лет назад
Подскажите ссылку на какие -нибудь цитаты, афоризмы которые можно вывешивать на стенд на работе, что бы настроение поднималось у всех сотрудников.
Лучший ответ
Ольга Забелло Мастер (2303) 13 лет назад
Знаю одну цитатку - РАБОТА ЛЮБИТ ДУРАКА!
Остальные ответы
~Царевна~ Ученик (230) 13 лет назад
я бы тоже хотела узнать, хотела у тебя подсмотреть, а у тебя пусто
Ruslan Tishenko Ученик (229) 13 лет назад
Через любой поисковик не пробовала?? ? гугл например
Хан Вероника Ученик (133) 13 лет назад
у кого-то добрый, а у кого-то жить не хочется....
АлиSSа Профи (762) 13 лет назад
не присылайте, пожалуйста, деньги по факсу. он у нас черно-белый.)))
Prickly Bu Мастер (1376) 13 лет назад
вот цитатка... "завтра ты станешь властелином всего мира, вот только жаль что никто об этом не узнает"
zlata dobrowolskaia Мыслитель (7294) 13 лет назад
Работа не волк-в лес не убежит.
Калайчев Христофор Мастер (1713) 13 лет назад
POSTAV SVOIU IMENNO ETU FOTKU S TSITATAI J ZA TABOI NABLIUDAIU