Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А на счёт этого вы что думаете?

СемИринка Мастер (1946), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
taa_saw Мастер (1603) 13 лет назад
на счёт этого.. . В наше время люди перестали понимать... что в любви нет унижения, уступок и тэдэ. Если любишь ...делаешь ради человека всё.И не важно девушка ты или парень. В любви гордость.. . надо оставлять на "подтанцовке". И не стесняться того что ты любишь человека и ради него (неё) готов (а) на всё... Не зная этого, происходит так, как на картинке..
Остальные ответы
+MARY+ Ученик (157) 13 лет назад
это уже они обои тупанули.. . надо было всё сказать, а там уже посмотрели бы! =)
Иван Иванов Мыслитель (7391) 13 лет назад
А чё тут думать хорошие стихи люди любят друг друга, просто уних наболело и укаждова характер .Такие серовно остоются вместе, и ещё много раз уходят.
Д.К. Искусственный Интеллект (103372) 13 лет назад
всякое бывает. и такое тоже.. . когда гордость не разрешает остаться.. . или попросить об этом другого...