Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите, можно ли

Evgeniy-Selischev Гуру (2779), закрыт 13 лет назад
добраться от метро Тушинская до метро Филёвский Парк наземным транспортом? Если да, то как и какое время это займёт?
Лучший ответ
РОза Мудрец (14637) 13 лет назад
оченьбольшие пробки .так не далеко до Строгино, но по пробкам, проще в метро
Остальные ответы
Солнышко Мудрец (11562) 13 лет назад
может оно и можно, судя потому что прбки в городе то наверно займет полдня, не выгодно езжайте на метро
margowa85 Гуру (4820) 13 лет назад
намного проще это сделать на метро. потому что меньше времени займет