
А Вашем Сердце есть шипы???

Бузотёр Искусственный Интеллект (103842), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина С Искусственный Интеллект (121785) 13 лет назад
нет, Валер, шипов нет.. .
ну вот рубцы от боли, обмана и пели присутствуют (((
Остальные ответы
цц Искусственный Интеллект (192685) 13 лет назад
Уже повыдергивала. Почти все...
Источник: Доброе утрецо!
Юлия К Профи (665) 13 лет назад
Да Сердце шипами внутрь. Если кто-то пытается из него выбраться приносит много боли и себе и мне
Джорни Искусственный Интеллект (472613) 13 лет назад
в моём тока колючая проволка осталась)))
БузотёрИскусственный Интеллект (103842) 13 лет назад
У меня Даже Выколото....Весь в колючей пролоки!!!.Респект
UXIN Гуру (4865) 13 лет назад
не только шипы но и лед!!!
nasty Мыслитель (8863) 13 лет назад
ochen' daje bol'wie....no starayus' bol'we golovoi rewat'.chem serdzem....