
повзраслев..вы продолжаете слушать родителей??

anastasia Мудрец (15895), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
iluha Мыслитель (7437) 12 лет назад
Периодически принимаю советы (НЕ по своей семье или личные) . В основном прислушываюсь
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (17336) 12 лет назад
увы у меня их нет, а теща не авторитет
Сладкая!! Оракул (82589) 12 лет назад
У нас всегда были разные точки зрения на жисть!!
Ermak Ученик (228) 12 лет назад
ну я их особо никогда не слушал.... но прислушиваться необходимо)))
Катя Соловьева Мудрец (12416) 12 лет назад
Слушать. . .скорее прислушиваться.. .
конечно.... они не посоветуют плохого)))
Пользователь удален Оракул (54289) 12 лет назад
Я и в детстве-то никого не слушался.. .
Делаю вид, что слушаю.
Сергей Ларин Мудрец (19010) 12 лет назад
А как же, с маманей не поспоришь.
Евгений Коробейников Мастер (1158) 12 лет назад
нет, я всегда делал так как мне это надо и об этом нежалею.
Пользователь удален Ученик (106) 12 лет назад
они плохого не посоветуют. прислушиваться надо
Алёнка Профи (601) 12 лет назад
от 0 до 10 лет - мама знает всё
от 10 до 15 - мама знает не всё
от 15 до 20 - мама не знает ничего
после 30 - эх, нужно было слушать маму....
Ольга Мыслитель (9283) 12 лет назад
я их и в детстве-то не слушала, а сейчас тем более
Юрий Зеленин Просветленный (36969) 12 лет назад
нув какой то степени - ДА, по крайней мере к ним необходимо прислушиваться.. родители это святое :)
RS Мастер (1829) 12 лет назад
а до повзраслев из слушались?
БармаЛейкИн Оракул (56650) 12 лет назад
прислушиваться да, слушать только себя