
МРЭО это абривиатура? Как расшифровывается?

Лия Ломре Знаток (346), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
~ АкваМаринка ~ Высший разум (119758) 13 лет назад
МРЭО - межрайонный регистрационно-экзаменационный отдел.

Обычно оказывает следующие услуги:
> Постановка на учет автотранспортных средств.
> Снятие с учета автотранспортных средств.
> Осуществляет постановку на учет автомобилей прошедших таможенное оформление.
> Осуществляет выбраковку автотраснпортных средств.
> Переоформление прав собственности на автотранспортное средство (справка-счет) .
> Нотариальные услуги.
> Услуги авто страхования.
> Услуги авто экспертного бюро.
Остальные ответы
Царевна Лягушка Мудрец (10956) 13 лет назад
МежРайонный Экзамеционный Отдел.