Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Варю суп мясо мнго ,рис -что ещё положить?Без экзотики.

хитрый глаз попкин Гуру (2527), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анна Мастер (1279) 13 лет назад
Можете харчо сварить: сделайте пережарку из моркови, лука, помидор. добавьте специи-лаврушка, чёрный перец горошком, зелень. Перед подачей на стол выдавите в тарелку немного чесноко из чеснокодавки
Остальные ответы
Ольга Фадеева Мудрец (14706) 13 лет назад
можно рассольник тогда огурцы на терке соленые и обжарить морковку и лук и туда 2 лавровых листочка
Светлана Мыслитель (8162) 13 лет назад
морковь, картошка ,
лук репчатый -,
соль, специи - по вкусу,
зелень петрушки/укропа - по вкусу
Fabi Гуру (2556) 13 лет назад
обжарить лук с морковью и укропом и в суп + лаврушку .
Ирина Кузьмина Знаток (310) 13 лет назад
Зелень, лук, морковь, картошку, приправы по вкусу
Secret Искусственный Интеллект (899226) 13 лет назад
картошки немного, перец, лавровый лист, я ещё кладу укропчику, сухого, а то и петрушечки, можно и зелёной, если есть,
если добавить солёных огурчиков - я кубиками режу - то рассольник будет, их надо класть, когда картошка уже мягкая, а то не сварится,
если без них, то суп рисовый,
кто-то любит туда зажарить помидорку, можно и перчиков, вкуснее.
Леля М Мудрец (10735) 13 лет назад
добавь лук обжаренный и перчика молотого. Хватит и этого без заморочек, все равно будет вкусно))))
Yuliya Мастер (1136) 13 лет назад
morkovku i ogurchiki marinovannie i budet super sup;)
Не подарок Просветленный (40955) 13 лет назад
Лук поджарить с томатом и суп потом заправить чесноком, будет харчо.
Вася Оракул (50438) 13 лет назад
Харчо.
Порежьте мелко мясо (говядина и баранина) и ставите варить. Через час варки в бульон добавляете (на 5-ти литровую кастрюлю) 2/3 стакана риса и две мелко порезанные луковицы и варите еще полчаса, постоянно помешивая. Затем добавляете головку чеснока, пропущенную через давилку, душистый перец, перец горошком, если есть 2 ст. ложки ткемалевого соуса, 3 ст. ложки томатной пасты, солите по вкусу и варите еще полчаса. Харчо готов.
Margo Мастер (1185) 13 лет назад
картошку и обжаренные лук с морковкой