Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы знаете,что практически любую женщину....см. внутри

Полная Гармония Гуру (4175), закрыт 12 лет назад
своим голосом, я могу заворожить? И это только интонацией, а что дальше....У вас были мужчины, перед которыми ваши ноги становились ватными и Вы не могли произнести даже слово?
Лучший ответ
Наталья Владимировна Оракул (83972) 12 лет назад
былооо... как вспомню... падаю)))
Полная ГармонияГуру (4175) 12 лет назад
Вот согласись тебя я не ебал. Такого не было. Я всехпомню.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4451) 12 лет назад
Привет! неа пока такого не было....
Полная ГармонияГуру (4175) 12 лет назад
Привет
Матрёна Мыслитель (8542) 12 лет назад
даааа был такой
давно правда но я больше чем уверенна что и сейчас встреть я его, а ещё и заговори, как тут же упаду:)
Полная ГармонияГуру (4175) 12 лет назад
не Серёжа его имя?))))))
Сладкая!! Оракул (82586) 12 лет назад
Зато тупостью мож добить!!
Полная ГармонияГуру (4175) 12 лет назад
угу.было дело?
привет привет Мыслитель (6400) 12 лет назад
Запомните пожалуйста, что мы как правило вам любим подыгрывать, а уникальность голоса тьфу фигня не ВЕРЮ....
ЗолотойМудрец (19718) 12 лет назад
)) Все любите, да не все умеете.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477133) 12 лет назад
ага... стамотолог... я его как вижу у меня дар речи пропадает сразу... голова кружится... и ноги автоматом несут меня домой с привышением скорости.
Candy SummersИскусственный Интеллект (282076) 12 лет назад
))))))))))))))))))) у меня снялась эта проблема после того, как я три дня на стену лезла, а перед этим месяц жрала горстями анальгины, кодеины и пентальгины)))))))) Саня меня туда привел, а я так рыдала... бля..и порывалась смыться!!! )))
мне хватило одной ночи....лазинья по стенам...пришла к врачу...с температурой 39...с флюсом....поругалась с ним...настучала на него в страховую компанию....а потом пошла в платную..к женщине...мне и заморозка уже была не нужна....за сутки так наболело что стало пофигу....экономия 150 р....теперь у меня так....гениколог- только мужчина....стамотолог- только женщина.
Юлюша Мастер (1399) 12 лет назад
у меня было))) с мужем)) и сейчас иногда бывает))
Д.К. Искусственный Интеллект (103390) 12 лет назад
требуем запись с твоим голосом в студию!! ! будем завораживаться )))
гыгык.... привет =)
Полная ГармонияГуру (4175) 12 лет назад
у меня голос похож на Воронова (русское радио) по утрам.
Д.К. Искусственный Интеллект (103390) вот незадача-то... не слушаю я русское радио... я по утрам, когда глазюки крашу, слушаю НАШЕ =)))
Царская Зазноба Мыслитель (6763) 12 лет назад
О, да!
мужской голос порой может творить необъяснимые чудеса!
не даром же говорят... ЧЕМ женщина любит :)
LS Мудрец (17525) 12 лет назад
Был, он завораживал одним только своим появлением, а про взгляд я вообще молчу.
Ольга Гуру (3031) 12 лет назад
в моем случае-наоборот....
Альбинка Ученик (73) 12 лет назад
я у мужчин ценю не голос, а кое что по важнее...
Полная ГармонияГуру (4175) 12 лет назад
Большой ЧЛЕН? тогда вам сюда
Нотик Гуру (4440) 12 лет назад
Было такое. Но наверное плохой ворожитель был - быстро прошло.
Полная ГармонияГуру (4175) 12 лет назад
Как его имя?
Нотик Гуру (4440) Ты удивишься, но его имя Сергей.
Болтушка Гуру (4861) 12 лет назад
были... и не только ноги ватные. сразу спина реагировала.
Candy Summers Искусственный Интеллект (282076) 12 лет назад
Верю что так можно))) ) У меня подружка на голос одного типа сразу текла и рот открывала, хотя мне казалось, что чувак скрипит, как старый диван)))))) ) Я жалею, что на меня такие фокус не действуют)))))))
Наталия Грибанова Мастер (1179) 12 лет назад
У меня такого не было, я не очень то верю в такие вещи. разве, что ты гипнотизер, а может просто человек с огромным самомнением.
) Профи (501) 12 лет назад
Я верю в это. Существуют мужчины обладающие искусством обольщения. видно вы к ним и относитесь. Вот на счет ног ватных сомневаюсь, а что говоришь не ведомо, что, при виде его.... Было.
Dolce-Vita Оракул (72274) 12 лет назад
ой... а реклама-то... дешевле не придумаешь?)))) А сколько у. е в минуту стоят с тобой разговоры?)))) ржуууууу)))))))))))