Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вы можете сказать об этой паре? см.внутри

Пользователь удален Ученик (73), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Эта пара вместе чуть более 2-ух лет
Дополнен 12 лет назад
Да, хочу знать, кто мешает их счастью...
Лучший ответ
Тайга Мыслитель (7370) 12 лет назад
Приятная пара! Даже чем то похожи:)))))))
Остальные ответы
Тихоня Просветленный (43334) 12 лет назад
Очень гармоничная пара и похожи друг на друга.
наталья малышева Профи (920) 12 лет назад
Лет десять вместе, двое детей, спокойная размеренная жизнь! Сходится?!
Наталья Профи (807) 12 лет назад
Подходите друг другу даже очень! Она в паре ведет, более эмоциональная. Мужчина спокойнее. Вместе больше 5 лет.
Пользователь удален Мыслитель (5943) 12 лет назад
Пускай Муж лечит сердце. и если курит то пускай бросает курить. забывчивость есть у него .
Источник: Профессиональная Физиогномика
Пользователь удален Мудрец (19994) 12 лет назад
Хотите узнать подробности? А если что то нехорошее?