Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите узнать как можно больше о главнейших высоких зданиях Парижа

SM Гений (52990), закрыт 13 лет назад
храмы, офисы, жилье, сооружения
Дополнен 13 лет назад
Интересно расположение объектов, их история, формирование, архитектура, картинки. Ссылки, книги (возможно зарубежные)
Лучший ответ
Артём Высший разум (115090) 13 лет назад
1. Эйфелева башня - 300.65 м, aнтенна / шпиль 324 м.


2. Башня Монпарнас — небоскрёб, расположенный в 15-м округе. 210.00 m, 88400 m².


3. Concorde Lafayette hotel - 137.00 m, aнтенна 190 m


4.http://www.paris-skyscrapers.fr/immeubles/FR-75056-3531.html?Paris-Cheminée du Front-de-Seine

5. Tour Prélude - 123 m.


6. Hôtel Méridien Montparnasse - 116.00 m.


7. Tour Super-Italie - 112 m.


8. Собор Дома Инвалидов - 107.00 m.


9. Tour Giralda - 105.00 m.


10. Résidence Antoine-et-Cléopâtre - 104.00 m.


http://www.paris-skyscrapers.fr/villes/FR-75056.html?75000-Paris
http://urbanneighbourhood.wordpress.com/2008/10/04/delanoe-tower/
http://en.wikipedia.org/wiki/Orgues_de_Flandre
http://en.wikipedia.org/wiki/Tour_Super-Italie
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_tallest_buildings_and_structures_in_the_Paris_region
SMГений (52990) 13 лет назад
Merci beaucoup!
Остальные ответы
Сергей Мельников Мыслитель (8003) 13 лет назад
самое - эйфелева башня, потом недалеко от неё есть монпарнас - небоскреб (лучший вид на Париж) Сакре-кёр - белая церковь расположена очень высоко) ну и Де фанс - город будущего, там есть арка, можно тоже высоко подняться)
Источник: личный опыт
Кристина Шваб Профи (528) 13 лет назад
Церковь Сакре Кер
Одна из самых красивых церквей Парижа – Сакре Кер («Sacre Coeur» - церковь Сердца Христова) . В каком бы месте города Вы ни находились, Ваш взгляд обязательно задержится на белых куполах базилики Сакре Кер, величественно возвышающейся на вершине Монмартрского холма. В ее архитектурном облике явственно ощутимо подражание собору Сан Фро в Периге на юго-западе Франции.

Строительство церкви финансировалось государством, в ней видели символ возрождения французского национального самосознания после тяжелого поражения от немцев в войне 1870-1871 годов. Последовавшая за этой войной Великая Французская революция, вошедшая в историю как Парижская коммуна, в ходе которой был убит архиепископ Парижский, начиналась здесь, на Монмартре. В каком-то смысле церковь должна была символизировать и это событие. С согласия верховного римско-католического духовенства Сакре Кер возводилась как церковь национального покаяния и примирения.

Камни на ее постройку добывались в каменоломнях Шато-Ландон к югу от Парижа. Именно благодаря этим камням храм и приобрел свой удивительный цвет, мерцающий неповторимыми оттенками молочно-розовой белизны. Поначалу строительные работы шли медленно: почва холма, изрытого старыми каменоломнями, в которых добывался отделочный гипс, не выдерживала тяжести здания. В 1891 году в церкви прошли первые богослужения, но окончательно она была завершена лишь в 1919 году. Архитекторы решили построить церковь Сакре Кер в романо-византийском стиле. И действительно, четыре небольших купола и один большой, прочно стоящий на высоком барабане, - явно восточного происхождения. Позади церкви - квадратная колокольня, 84 метра высотой, со знаменитым колоколом, одним из самых больших колоколов в мире – его вес составляет 19 тонн. Колокол этот - подарок церкви из провинции Савойен, и поэтому он носит имя «Савойярд» (Savoyarde). Великолепная лестница ведёт к фасаду церкви с портиком из трёх арок: над портиком по обеим сторонам расположены статуи Людовика Святого и Жанны д'Арк. Великолепный фасад церкви, медленно приближающийся к посетителю по мере подъема по каскаду лестницы, украшают скульптуры Христа и самаритянки, Марии в доме у Симона.

Внутри церковь богато украшена мозаиками; оригинальные витражи во время второй мировой войны были уничтожены. Мозаичные панно над кафедрой изображают сцены поклонения Святому Сердцу Христову. Крипта под храмом открыта для посетителей и служит выставочным помещением для произведений сакрального искусства. С террасы, на которой как бы установлено здание церкви, открывается замечательный вид на улочки Монмартра. От существовавшего здесь когда-то средневекового аббатства сохранилась лишь церковь Сан Пьер. Она примечательна своим романским церковным подворьем и была отреставрирована в XIX веке. Плас дю Тертр (Place du Tertre) - бывшая главная деревенская площадь Монмартра, на ней сохранилось несколько красивых домов XVIII века. В музее Монмартра экспонируются картины, фотографии, памятные реликвии, раскрывающие своеобразную атмосферу богемной жизни, которую вели на Монмартре художники, композиторы и писатели.
SMГений (52990) 13 лет назад
Спасибо!
*Елена* Просветленный (43566) 13 лет назад
Перестройка башни AXA/CB31 (225,11 м)

http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=336011

http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=327376 - здесь о ней же и других высотках с видами с разных точек.


Новый небоскреб (так называемый "Tour Phare") будет построен в скором времени в Париже. Он является архитектурным проектом Том Мейн (морфоз учреждение). http://www.gmiix.com/fr/societe/actualite-915-tour phare-gratte-ciel-paris.html



Об université Paris-I Porte de la Chapelle, Porte de la Chapelle (часовня) - проекты архитектуры Парижа -http://www.lejdd.fr/cmc/paris/200744/les-tours-refont-polemique_69203.html

http://www.lejdd.fr/cmc/paris/200839/nouvelle-pyramide-pour-paris_152057.html - проект "пирамида Парижа".
http://www.ohlalamag.com/fr/2008/09/dites-bonjour-a-paris-au-premier-gratte-ciel-depuis-30-ans.html - пирамида (фото и инфо).


Tour Montparnasse et ses 210 metres - http://en.wikipedia.org/wiki/Tour_Montparnasse

http://www.enviro2b.com/environnement-actualite-developpement-durable/5195/article.html - Экологи выступают против постройки небоскрёбов; мнение мэра г. Париж., полезная информация.

[ссылка появится после проверки модератором] - архитектура, первый небоскрёб Парижа.
http://photodenow.blogspot.com/2007/04/paris-galerie-oeuvre-contemporaine.html?showComment=1175593860000 - высотное здание (фото), на офис похоже.

http://www.skyscrapercity.com/archive/index.php?t-27420.html - архитектурные форумы всего Мира!!! (высотные здания в т. ч.)

Восточный причал, небоскреб в Париже - http://www.archicool.com/cgi-bin/presse/pg-newspro.cgi?id_news=390 (инфо 2004г., но по ней можно найти группу, занимающейся проектированием в том районе).

http://www.flickr.com/photos/greydragonclaw/598741218/in/set-72157600421084094/ - фото высотки.

http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=579714 - Paris La Villette - Tour Antismog (подробно с фото).
Источник: Вся информация взята с французских сайтов.
*Елена*Просветленный (43566) 13 лет назад
http://farm4.static.flickr.com/3213/2402030550_4483fe0199.jpg?v=0 - фото с видом высоток.
http://translate.google.com/translate?hl=ru&sl=fr&u=http://www.culture.gouv.fr/culture/inventai/itiinv/archixx/imgs/p22-03.htm&sa=X&oi=translate&resnum=1&ct=result&prev=/search?q=http://www.culture.gouv.fr/culture/inventai/itiinv/archixx/imgs/p22-03.htm&hl=ru&lr=&sa=G - информация и фото о первом небоскрёбе в Париже.
http://lh3.ggpht.com/_TPjcwrlkuS0/R4I1VuL6e8I/AAAAAAAAF40/KqdHobokDEk/DSCN1550.JPG - высотки, офисы.
http://picasaweb.google.com/leroisoleil.dom/PARIS11LaDFense#5152739506532285330 - высотки Парижа (набор фото).
http://www.galileo-web.com/photoblog/index.php?tag=Paris - панорамное фото Парижа, Эйфелева башня (прекрасные фото с высоким разрешением).
http://flickr.com/photos/vottak/1148393944/ - фото, высотка
http://flickr.com/photos/vottak/1148393944/ - высотка.
http://flickr.com/photos/7155818@N06/2199916484 - высотка, абстракция.
*Елена* Просветленный (43566) h ttp://lh3.ggpht.com/_TPjcwrlkuS0/R4I1VuL6e8I/AAAAAAAAF40/KqdHobokDEk/DSCN1550.JPG - высотки, офисы. http://translate.google.com/translate?hl=ru&sl=fr&u=http://forum.hardware.fr/hfr/Discussions/Societe/gratte-architecture-france-sujet_62772_63.htm&sa=X&oi=translate&resnum=1&ct=result&prev=/search?q=http://forum.hardware.fr/hfr/Discussions/Societe/gratte-architecture-france-sujet_62772_63.htm&hl=ru&lr=&sa=G - вот из форума, проекты, красивые фото. http://farm1.static.flickr.com/220/498005640_074ecf1de7.jpg?v=0 - высотка. http://timaphoto.wordpress.com/2007/12/10/la-defense-morphinechoco/ - фото http://timaphoto.wordpress.com/2007/11/13/paris-affaires-la-defense-et-le-quartier-bnf/ - фото http://destinationculture.wordpress.com/2008/05/27/une-tour-signal-de-jean-nouvel-en-2015-a-la-defense/ - проект Une tour Signal de Jean Nouvel en 2015 à La Défense http://williamaubert.wordpress.com/2008/10/15/la-defense-quinquagenaire/ - фото
БабникМудрец (13065) 13 лет назад
Лен, ты вот указываешь на некоторые высотки, которые находятся в La Défense, а La Défense - это не Париж! это другой город
*Елена* Просветленный (43566) http://translate.google.com/translate?hl=ru&sl=en&u=http://en.wikipedia.org/wiki/La_DГ©fense&sa=X&oi=translate&resnum=1&ct=result&prev=/search?q=La+DГ©fense&hl=ru
SMГений (52990) 13 лет назад
Спасибо!
Много информации о районе La Défense.
Помогло знакомому)
Пользователь удален Мыслитель (9855) 13 лет назад
останкинская
статуя свободы
грот
маяки
gala smirnova Просветленный (29663) 13 лет назад
Главный архитектурный ансамбль на острове Сите - Собор Парижской Богоматери ( Нотр-Дам де Пари, 1163-1257). Ранняя готика. Богатое изобразительное убранство, включая статуи, рельефы, витражи и алтарная живопись - своеобразная энциклопедия средневековых знаний, конечно, подчиненных богословию. Подобно тому, как в каждом готическом соборе прослеживается какая-то главная, сквозная тема, в Парижском все посвящается Богоматери и всему, что с ней связано.
SMГений (52990) 13 лет назад
Спасибо!
Пригодилось!
Андрей Жуковский Мудрец (18305) 13 лет назад
Вам что путевку организовать..
arkad aka zbih Мудрец (13196) 13 лет назад
Неужели есть люди знающие больше чем Интернет?
SMГений (52990) 13 лет назад
Поверьте, инет, это лишь инструмент