Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как такой кошмар можно было назвать сайтом

alexsx06 Мастер (2284), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Shurick Kb Профи (698) 14 лет назад
ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖУУУУТТЬ
ивсе туда полезли
Остальные ответы
delfile Мастер (2221) 14 лет назад
Все что имеет html или php код - сайт.
Гришечка Мастер (1491) 14 лет назад
молодец.. . хорошо проПиАрил сайт! аж 26 посещений уже, а так фиг бы кто зашел!
LadyOfIce Гуру (3010) 14 лет назад
если с контентом напряг, то хоть глаза читающих пожалели бы!.. .
это осквернение сети
litvin22 litvin22 Мудрец (12662) 14 лет назад
Класссссссссссс!!!!
Какие мы все идиоты! Смеялся н7ад нами минут 5.
Вспомнил, кстати, Мака Твена. Тот фрагмент, где горе-артисты давали дставление.