Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ану ОТВЕТЬТЕ БЕГОМ- вы такие же?=)(СМ.картинку)

***бархатная кошечка*** Оракул (81540), закрыт 13 лет назад

ВСЕМ ЗДРЯМ ТАРАРАМ ОТ КОФФФКИ=)
Лучший ответ
КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219031) 13 лет назад
Прифффффффф дорогая!!!! тарарямсс те!!!!
***бархатная кошечка***Оракул (81540) 13 лет назад
прифф и те большого прибольшого та ра ра ра ря маса=))
чмаф=)
Остальные ответы
Es Insolito_Марина Мыслитель (7553) 13 лет назад
нет, я к таким не отношусь, менять человека это полнейший бред! Ведь мы любим наших такими какие они есть!
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (283126) 13 лет назад
привет мурррёнка.... я не такая, я особенная))))))
***бархатная кошечка***Оракул (81540) 13 лет назад
я знаю ..чмаф=)
===мИрочка=== Просветленный (41650) 13 лет назад
А я вот была до некоторых пор такая))))))))))))))
Источник: Прива дорогая))))
***бархатная кошечка***Оракул (81540) 13 лет назад
прифф солнц
цом тя=)
Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309384) 13 лет назад
Приветик Киса!)) )
Вот этот что справа, ну вылитый Я:))))))))))))
***бархатная кошечка***Оракул (81540) 13 лет назад
приффф
есть такое дело=)
***бархатная кошечка***Оракул (81540) 13 лет назад
приффф
есть такое дело=)
Виктория Зубова Профи (972) 13 лет назад
А мы с Виталькой такие же)) ) Особенно последнее время.. . Парадокс!
❤️️Светлана Орлова❤️️ Искусственный Интеллект (229879) 13 лет назад
ну не такая я)))) ) приффффет родная. цулую тя
***бархатная кошечка***Оракул (81540) 13 лет назад
приффф любимка
такая такая=)
Ирочка ДругойТакойНет Мудрец (11059) 13 лет назад
ага... только ето я с хвостиком и рожками)))))).... хотя бесполезное это дело кого-то менять... себе дороже))))
Источник: хорошего дня!!!)))
Натали Мастер (1833) 13 лет назад
справа прям моя копия!!!
Радужная Мудрец (19183) 13 лет назад
такая такая ))))))))))))))))))))))))) Приветики!!!
ГалюнЯ! Просветленный (40142) 13 лет назад
Приветики моя дорогая!
Рада тя видеть!
Классного общения те)
Чмафики в носю)
***бархатная кошечка***Оракул (81540) 13 лет назад
приффф и я
цом тя от кофффки=)
Дюша ....... Искусственный Интеллект (284696) 13 лет назад
а если я не татаринс ))
приветик лапуль))))
Источник: Чмавки ТЯ:))))))))))))))))
***бархатная кошечка***Оракул (81540) 13 лет назад
значит ты тарарам
чмаф=)
Дюша ....... Искусственный Интеллект (284696) мы не татарамс))))))
Юля Мыслитель (6921) 13 лет назад
Один в один.. . причем и в расстановке ролей....
ЧудЕсная..не без горчинки.. Искусственный Интеллект (373496) 13 лет назад
приветики!!! все мы ждём милости от природы и никто сам меняться не хочет))))))) но меняемся)) ) хоть немного но идём навстречу))))))