Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мужчины: каких женщин Вы предпочитаете?

Катюша Гуру (4107), закрыт 13 лет назад
Стервозных? Серых мышек? Или лучше нежных и пушистых?
Лучший ответ
ЯГОДА Оракул (84907) 13 лет назад
Прекрасных ,,,Замечательных и Единственных******
Остальные ответы
МАЙЯ Профи (622) 13 лет назад
Мужики себя любят больше чем любую бабу, они на себя ночью мастурбируют!
ЯГОДАОракул (84907) 13 лет назад
Вопрос адресован ::::: Мужчинам,,,,а на кого маструбируют мужики и бабы -----судя по всему вам виднее ---дамочка....
Темиргали Знаток (484) 13 лет назад
А разве то, что вы перечислили - это не об одной женщине идет речь?