
А Вам бывает стыдно?(см.)

Янча Просветленный (21776), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Оля я Гуру (4993) 13 лет назад
Часто.... даже вот чашку приобрела!!!!
Остальные ответы
Анри Диайже Гуру (2537) 13 лет назад
Сижу на работе и стыдно, что в инете.
Шустрик Высший разум (105057) 13 лет назад
Когда поймают, мучительно стыдно, что поймали...
ЯнчаПросветленный (21776) 13 лет назад
аналогично...)
ПСИХО-ЛОГИНЯ Искусственный Интеллект (360913) 13 лет назад
очень! в глаза потом смотреть не могу...
Марк Маламут Мыслитель (5967) 13 лет назад
бывает, когда с женщиной договориться не могу
***Олюшка*** Мыслитель (8880) 13 лет назад
дааа.... после пятницы, вечера-ночи.... страшно вспоминать...