
А у кого есть трусики? см внутры

Зато у нас сало вкусное Оракул (81837), закрыт 13 лет назад
У меня есть трусики
У меня их шесть
Маленькие усики
Беленькая шерсть

В БЕЛОРУССИИ ТРУСИКАМИ НАЗЫВАЮТ КРОЛИКОВ !!!А вы что подумали?
Лучший ответ
Маришка Мастер (1410) 13 лет назад
Конечно о белье, не люблю его носить, поэтому сразу хотела написать, у меня их нет!!!
Зато у нас сало вкусноеОракул (81837) 13 лет назад
+1 , Шарон Стоун нервно курит в углу!
Маришка Мастер (1410) Вот и отвечай вам от души все равно все Западом опошлите!
Остальные ответы
ПСИХО-ЛОГИНЯ Искусственный Интеллект (348213) 13 лет назад
так и подумали! что ты - знатный кроликоВод...
Источник: насчет белых соврал, да? у тебя как я посмотрю бурые в основном))
Зато у нас сало вкусноеОракул (81837) 13 лет назад
Соврал конечно, хотел сантименты вызвать на бой ! )))))))
**Iriska Просветленный (33317) 13 лет назад
в Белоруссии всего шесть кроликов? ! Да у наших дам белья больше!!!
Зато у нас сало вкусноеОракул (81837) 13 лет назад
Да, гыг-гы, шесть ! А черные усики тока у одного , ыыыыыыы
**Iriska Просветленный (33317) который следит за демографической ситуацией у кроликов
Ирина Всятакаяхорошая Гуру (3806) 13 лет назад
И у нас кролики есть и все в трусиках
Зато у нас сало вкусноеОракул (81837) 13 лет назад
Так сразу бы их в памперсы уже бы одели....
Ирина Всятакаяхорошая Гуру (3806) Не ,памперсы не хотят ,говорят попка потеет!
Я Мудрец (16862) 13 лет назад
Во чумовая аллегория о сексе !