Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ищу мужчину(дедушку),который снимает сильный приворот,живет где-то в Саратовской области.

Пользователь удален Ученик (99), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
БЛОНДИНКА В ШОКОЛАДЕ Оракул (73471) 12 лет назад
Как снять приворот

Если почувствовали, что стали объектом приворота, то для его нейтрализации проведите такой ритуал.

В один из первых трех дней новолуния купите 6 белых свечей и одну красную. Еще понадобятся старая расческа и кусок белой натуральной ткани.

На убывающей луне (с заката и до начала новых суток) расположите свечи на гладкой ровной поверхности в таком порядке: no часовой стрелке установите белые свечи, а в центр образовавшегося фуга поставьте красную свечу, рядом с которой поместите завернутую в ткань расческу.

Зажгите свечи в том же порядке и произнесите заклинание: «Черной Луной заклинаю, словом своим повелеваю. Отступись от меня, все чужое и прокосное, все темное и лживое! Отойдите в левую сторону все печали и хлопоты, а в правую все надежды и охоты. Да будет так! »

Погасите свечи (в обратном установке порядке) . Огарки до времени надежно спрячьте.

Ткань с завернутой в нее расческой унесите подальше от дома и закопайте под сухим деревом или под большим природным камнем (валуном) с западной его стороны. Домой уходите быстро, не оглядываясь, другой дорогой.

До полудня следующего дня купите новую расческу и, прежде чем ею пользоваться, при расставленных в том же порядке и зажженных огарках произнесите на нее: «Господи, Спаситель Истинный Христос и Пресвятая Богородица, Матерь Божия, все святые угодники Господни и ангелы, архангелы и великие апостолы Петр и Павел, услышьте мою молитву и не оставьте просьбу раба (ы) Божьего (ей) (имя) без ответа. Защитите меня, спасите. Аминь» .

Дождитесь, пока огарки догорят сами собой. Когда это произойдет, на дымок последнего погасшего фитиля произнесите: «Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа! Все, что на рабе (ваше имя) лихого, черемного, не Божьего было, в пепел-прах суетный обратилось, во Стихиях четырех сгинуло, растворилось, отныне и довеку сплыло, где жить-поживать забыло. Аминь» .

С этих пор расческа будет вашим защитным амулетом от наведения любовных чар.

Остальные ответы
Пользователь удален Профи (523) 12 лет назад
я знаю отличного мага пиши подскажу. снимает всё так, что чувствуешь что действительно работают!
Ева Профи (572) 12 лет назад
здравствуйте. расскажите про мага
Пользователь удален Ученик (237) 12 лет назад
дедушек не знаем.. есть женщина которая снимает и делает привороты - если надо пиши на почту
Источник: не с Саратовской области